Apple Search Ads (ASA) — это инструмент для продвижения мобильных приложений в App Store по ключевым словам (запросам пользователей).
Инсталлы в ASA чаще всего будут обходиться дороже, трафика там существенно меньше, чем в Facebook Ads и Google Ads. Но, у ASA есть другие преимущества. Давайте определим какие именно:
- В первую очередь — это источник ценных данных: возможность получить данные по конверсии поисковых запросов для App Store optimization (ASO) и, тем самым, оптимизировать описание приложения, а также органическую выдачу в App Store.
- Возможность расширения семантического ядра для ASO с помощью BroadMatch или SearchMatch. Apple поможет найти поисковые запросы, которые потом можно использовать в ASO для бесплатной выдачи.
- Получение качественных и целевых инсталлов: установки в ASA хоть и дороже, но более релевантны. ASA работает по принципу поисковых кампаний в Google или других поисковиках, то есть со сформированным спросом. В соответствии с запросом пользователя будет отображаться реклама приложения. Средний коэффициент конверсий — 50%. LTV пользователя из ASA будет дольше.
- Возможность забрать трафик конкурентов: можно таргетироваться на ключевые слова связанные с брендами конкурентов.
- Защита своего бренда: всегда показываться на первой позиции по собственным брендовым запросам, чтобы клиенты не уходили к конкурентам.
Особенности в работе с Apple Search Ads
- Основной таргетинг — ключевые слова. Также можно таргетироваться на устройства (iPhone, iPad), ГЕО (только страны), социально-демографические характеристики, время и аудитории приложения.
- Чтобы получить доступ к кабинету необходимо иметь Apple ID.
- Креативы формируются на основе информации из приложения.
- Для запуска Apple Search Ads необходимо иметь доступ к App Store Connect, чтобы привязать приложение к кабинету Apple Search.
- Оплата происходит за CPT (средняя цена за нажатие на объявление), можно также оптимизировать и задавать CPA (средняя цена за установку приложения).
- Единственный вариант оплаты, который доступен в кабинете — платежная карта. Мы можем предложить оплачивать размещения с помощью банковских платежей в национальной валюте.
Бенчмарки по ASA в разрезе разных регионов и категорий можно посмотреть по ссылке.
Узнать больше про Apple Search можно по ссылке.
В зависимости от ваших задач мы готовим прогнозы, выдаем доступ в рекламный кабинет, консультируем, помогаем с настройкой или берем на себя полную ответственность за продвижение мобильного приложения с помощью Apple Search.