Инструменты

Apple Search Ads — инструмент для продвижения мобильных приложений в App Store

MixDigital Team
24 июня, 2020

Apple Search Ads (ASA) — это инструмент для продвижения мобильных приложений в App Store по ключевым словам (запросам пользователей).

Инсталлы в ASA чаще всего будут обходиться дороже, трафика там существенно меньше, чем в Facebook Ads и Google Ads. Но, у ASA есть другие преимущества. Давайте определим какие именно:

  1. В первую очередь — это источник ценных данных: возможность получить данные по конверсии поисковых запросов для App Store optimization (ASO) и, тем самым, оптимизировать описание приложения, а также органическую выдачу в App Store.
  2. Возможность расширения семантического ядра для ASO с помощью BroadMatch или SearchMatch. Apple поможет найти поисковые запросы, которые потом можно использовать в ASO для бесплатной выдачи.
  3. Получение качественных и целевых инсталлов: установки в ASA хоть и дороже, но более релевантны. ASA работает по принципу поисковых кампаний в Google или других поисковиках, то есть со сформированным спросом. В соответствии с запросом пользователя будет отображаться реклама приложения. Средний коэффициент конверсий — 50%. LTV пользователя из ASA будет дольше.
  4. Возможность забрать трафик конкурентов: можно таргетироваться на ключевые слова связанные с брендами конкурентов.
  5. Защита своего бренда: всегда показываться на первой позиции по собственным брендовым запросам, чтобы клиенты не уходили к конкурентам.

Особенности в работе с Apple Search Ads

  • Основной таргетинг — ключевые слова. Также можно таргетироваться на устройства (iPhone, iPad), ГЕО (только страны), социально-демографические характеристики, время и аудитории приложения.
  • Чтобы получить доступ к кабинету необходимо иметь Apple ID.
  • Креативы формируются на основе информации из приложения.
  • Для запуска Apple Search Ads необходимо иметь доступ к App Store Connect, чтобы привязать приложение к кабинету Apple Search.
  • Оплата происходит за CPT (средняя цена за нажатие на объявление), можно также оптимизировать и задавать CPA (средняя цена за установку приложения).
  • Единственный вариант оплаты, который доступен в кабинете — платежная карта. Мы можем предложить оплачивать размещения с помощью банковских платежей в национальной валюте.

Бенчмарки по ASA в разрезе разных регионов и категорий можно посмотреть по ссылке.

Узнать больше про Apple Search можно по ссылке.

В зависимости от ваших задач мы готовим прогнозы, выдаем доступ в рекламный кабинет, консультируем, помогаем с настройкой или берем на себя полную ответственность за продвижение мобильного приложения с помощью Apple Search.

Поделиться этим постом:
  • linkedin-black
  • facebook-black
  • twitter-black

    Следить за новостями

    Похожие записи

    Инструменты
    Новая аналитика: в чем плюсы Google Analytics 4

    Мы часто говорим о важности аналитики для бренда. В 2020 году агентство MixDigital заняло первое место среди агентств Украины в...

    3 февраля, 2022
    Инструменты
    Huawei Ads: уникальные форматы, возможности таргетинга и первое тестирование с клиентом

    А вы знали, что в Украине более 4-х миллионов активных пользователей мобильных устройств Huawei? Теперь можно  охватить эту огромную аудиторию...

    24 декабря, 2021
    Инструменты
    ТОP-5 форматов рекламы Google Ads: как выбирать, адаптировать и тестировать

    Когда вы размещаете баннерную рекламу в контекстно-медийной сети, вам необходимо выбрать подходящий размер изображения. Настройка и оптимизация объявлений помогут улучшить...

    6 декабря, 2021