Новости

5 основных каналов продвижения в digital и их особенности

MixDigital Team
6 ноября, 2019

Более 200 каналов продвижения и их форм существует в digital среде. Конечно, выбор зависит от коммуникационной стратегии компании. Мы решили облегчить вам задачу и выделили основные, без которых точно не обойтись.

Сайт

Это может быть как отдельный сайт продукта, так и целостная площадка компании. Часто содержит детальное описание категорий, интерактивные элементы и несет функцию комьюнити.

Особенности: 

  • детальное описание товара или услуги;
  • применим в качестве посадочной страницы при платном продвижении;
  • для хорошей посещаемости важно использовать поддержку через платные сервисы;

Социальные сети, мессенджеры

Подразумевают ведение сообщества, таргетированную рекламу, промо посты и рекламные посты у лидеров мнений. Они проще, чем сайт, поскольку имеют встроенные инструменты для продвижения.

Особенности: 

  • гибкие настройки таргетинга;
  • возможность донести информацию выбранной целевой аудитории;
  • регулярное обновление контента;
  • активная работа по взаимодействию с пользователями.

Контекстная реклама

Уже не просто текстовые объявления рядом с результатами поисковой выдачи. Это мощный инструмент, позволяющий достучаться до потенциальных клиентов. Сегодня считается наиболее конверсионным каналом для продвижения в digital.

Особенности: 

  • подходит для перформанс кампаний, простой формат рекламы;
  • не нужно привлекать специалистов по продакшену креативов;
  • не подходит для поддержания имиджа.

Медийная реклама

Ориентирована на зрительное восприятие целевой аудиторией. Может включать текст, баннеры и видео. Самый охватный вид рекламы.

Особенности: 

  • обширный охват аудитории;
  • интерактивность;
  • разнообразные механизмы таргетинга;
  • вовлечение узкопрофильных специалистов.

SEO

Повышает позиции сайта в результатах выдачи поисковых систем. Продвижение предполагает конкретное решение задач пользователей.

Особенности: 

  • долгосрочный эффект;
  • кропотливая работа над выводом сайта в топ, органический поиск систем;
  • долго, дорого и сложно измеримо.

Можете выбрать один или два канала, а можете использовать комплекс из пяти. Чем больше инструментов будет задействовано, тем больше задач можно решить с помощью digital.

Мы используем все вышеперечисленные каналы и знаем, что еще на этапе разработки стратегии важно согласовать ключевые показатели эффективности. По ним будет оцениваться эффективность каждого канала и инструмента. Например: клики на баннеры, просмотры видео на сайте, лайки и комментарии в группе бренда в социальных сетях. Но это уже тема для следующей статьи. Если возникли вопросы, пишите нам. С радостью ответим. Доступны по всем каналам.

Поделиться этим постом:
  • linkedin-black
  • facebook-black
  • twitter-black

    Следить за новостями

    Похожие записи

    Новости
    Как проводить тендер на Performance-кампанию

    Направление Performance-маркетинга в Digital активно растет и развивается. Performance-маркетинг нацелен на действия пользователя, которые можно отследить и подсчитать. Когда появляются...

    12 января, 2022
    Новости
    Вместо выводов года: говорим с людьми

    Среди итогов, выводов и результатов иногда теряется самое важное. Решили не составлять списки достижений, не собирать годовые сводки новостей, а...

    29 декабря, 2021
    Новости
    В списке лучших: как попасть в ТОП-5 рейтинга IAB Ukraine и получить золото Effie 

    Хотите узнать, как быстро оценить эффективность работы рекламного агентства и выбрать лучшего подрядчика по digital-рекламе? Поищите его в топовых позициях...

    26 октября, 2021