Более 200 каналов продвижения и их форм существует в digital среде. Конечно, выбор зависит от коммуникационной стратегии компании. Мы решили облегчить вам задачу и выделили основные, без которых точно не обойтись.
Сайт
Это может быть как отдельный сайт продукта, так и целостная площадка компании. Часто содержит детальное описание категорий, интерактивные элементы и несет функцию комьюнити.
Особенности:
- детальное описание товара или услуги;
- применим в качестве посадочной страницы при платном продвижении;
- для хорошей посещаемости важно использовать поддержку через платные сервисы;
Социальные сети, мессенджеры
Подразумевают ведение сообщества, таргетированную рекламу, промо посты и рекламные посты у лидеров мнений. Они проще, чем сайт, поскольку имеют встроенные инструменты для продвижения.
Особенности:
- гибкие настройки таргетинга;
- возможность донести информацию выбранной целевой аудитории;
- регулярное обновление контента;
- активная работа по взаимодействию с пользователями.
Контекстная реклама
Уже не просто текстовые объявления рядом с результатами поисковой выдачи. Это мощный инструмент, позволяющий достучаться до потенциальных клиентов. Сегодня считается наиболее конверсионным каналом для продвижения в digital.
Особенности:
- подходит для перформанс кампаний, простой формат рекламы;
- не нужно привлекать специалистов по продакшену креативов;
- не подходит для поддержания имиджа.
Медийная реклама
Ориентирована на зрительное восприятие целевой аудиторией. Может включать текст, баннеры и видео. Самый охватный вид рекламы.
Особенности:
- обширный охват аудитории;
- интерактивность;
- разнообразные механизмы таргетинга;
- вовлечение узкопрофильных специалистов.
SEO
Повышает позиции сайта в результатах выдачи поисковых систем. Продвижение предполагает конкретное решение задач пользователей.
Особенности:
- долгосрочный эффект;
- кропотливая работа над выводом сайта в топ, органический поиск систем;
- долго, дорого и сложно измеримо.
Можете выбрать один или два канала, а можете использовать комплекс из пяти. Чем больше инструментов будет задействовано, тем больше задач можно решить с помощью digital.
Мы используем все вышеперечисленные каналы и знаем, что еще на этапе разработки стратегии важно согласовать ключевые показатели эффективности. По ним будет оцениваться эффективность каждого канала и инструмента. Например: клики на баннеры, просмотры видео на сайте, лайки и комментарии в группе бренда в социальных сетях. Но это уже тема для следующей статьи. Если возникли вопросы, пишите нам. С радостью ответим. Доступны по всем каналам.