Новости

5 основных каналов продвижения в digital и их особенности

MixDigital Team
6 ноября, 2019

Более 200 каналов продвижения и их форм существует в digital среде. Конечно, выбор зависит от коммуникационной стратегии компании. Мы решили облегчить вам задачу и выделили основные, без которых точно не обойтись.

Сайт

Это может быть как отдельный сайт продукта, так и целостная площадка компании. Часто содержит детальное описание категорий, интерактивные элементы и несет функцию комьюнити.

Особенности: 

  • детальное описание товара или услуги;
  • применим в качестве посадочной страницы при платном продвижении;
  • для хорошей посещаемости важно использовать поддержку через платные сервисы;

Социальные сети, мессенджеры

Подразумевают ведение сообщества, таргетированную рекламу, промо посты и рекламные посты у лидеров мнений. Они проще, чем сайт, поскольку имеют встроенные инструменты для продвижения.

Особенности: 

  • гибкие настройки таргетинга;
  • возможность донести информацию выбранной целевой аудитории;
  • регулярное обновление контента;
  • активная работа по взаимодействию с пользователями.

Контекстная реклама

Уже не просто текстовые объявления рядом с результатами поисковой выдачи. Это мощный инструмент, позволяющий достучаться до потенциальных клиентов. Сегодня считается наиболее конверсионным каналом для продвижения в digital.

Особенности: 

  • подходит для перформанс кампаний, простой формат рекламы;
  • не нужно привлекать специалистов по продакшену креативов;
  • не подходит для поддержания имиджа.

Медийная реклама

Ориентирована на зрительное восприятие целевой аудиторией. Может включать текст, баннеры и видео. Самый охватный вид рекламы.

Особенности: 

  • обширный охват аудитории;
  • интерактивность;
  • разнообразные механизмы таргетинга;
  • вовлечение узкопрофильных специалистов.

SEO

Повышает позиции сайта в результатах выдачи поисковых систем. Продвижение предполагает конкретное решение задач пользователей.

Особенности: 

  • долгосрочный эффект;
  • кропотливая работа над выводом сайта в топ, органический поиск систем;
  • долго, дорого и сложно измеримо.

Можете выбрать один или два канала, а можете использовать комплекс из пяти. Чем больше инструментов будет задействовано, тем больше задач можно решить с помощью digital.

Мы используем все вышеперечисленные каналы и знаем, что еще на этапе разработки стратегии важно согласовать ключевые показатели эффективности. По ним будет оцениваться эффективность каждого канала и инструмента. Например: клики на баннеры, просмотры видео на сайте, лайки и комментарии в группе бренда в социальных сетях. Но это уже тема для следующей статьи. Если возникли вопросы, пишите нам. С радостью ответим. Доступны по всем каналам.

Поделиться этим постом:
  • linkedin-black
  • facebook-black
  • twitter-black

    Следить за новостями

    Похожие записи

    Новости

    Партнерские отношения: зачем агентству звания Google Premier Partner, Facebook Business Partner и Criteo Partner  

    Чем больше у агентства партнеров и регалий, тем лучше. Но какая в этом польза для клиента и как это влияет...

    19 октября, 2021
    Новости

    Как настраивать таргетинг и заботиться о приватности пользователя

    Если вы размещаете рекламу или интересуетесь диджиталом, то, скорее всего уже знаете, что браузеры постепенно отказываются от 3rd party cookies....

    17 июня, 2021
    Новости

    Безопасность для пользователей или боль для брендов: как новая iOS влияет на рекламу

    В конце апреля Apple выпустила операционную систему iOS 14.5, которую можно назвать маленькой революцией атрибуции трафика. Обновление включает новый фреймворк App Tracking...

    31 мая, 2021