';

Поисковая реклама

Search Engine Advertising / Paid Search) — это вид контекстной рекламы в поисковых системах Google, Яндекс, Bing, Yahoo. Основной вид таргетинга - поисковые запросы пользователей — ключевые слова.

Основная задача поисковой рекламы — это привлечение на сайт целевой аудитории со сформированным спросом для совершения целевых действий (покупка, заявка, лиды).

Для оптимизации и автоматизации рекламы в поисковых системах можем использовать Search Ads 360 и K50 (с ссылками на продукты)

Преимущества поисковой рекламы

  • Работа со сформированным спросом. У клиента есть потребность и он ищет способ как ее удовлетворить. Релевантный и наиболее конверсионный трафик
  • Поисковая реклама влияет на знание бренда/продукта
  • Возможность быстро попасть в ТОП в поисковой выдаче и не ждать долгого эффекта SEO
  • ~40% пользователей не понимают, что это реклама, а воспринимают ее как органическую выдачу

Этапы работы

  • Подготовка к запуску
  • Настройка систем веб-аналитики для отслеживания эффективности
  • Настройка и запуск рекламной кампании
  • Анализ и оптимизация рекламных кампаний
  • Регулярная отчетность о проделанной работе

Ключевые преимущества работы с MixDigital

  • Более 10 сертифицированных специалистов
    MixDigital является премьер партнером по Google Ads и имеет подтвержденную специализацию по поисковой рекламе. Более 10 сертифицированных специалистов.
  • Постоянное саморазвитие и образование наших клиентов
    Регулярно повышаем уровень наших знаний и экспертизы, посещая профильные мероприятия
  • Полное погружения в бизнес клиента
    Выстраивание отношений W2W
  • Над проектом будет работать команда специалистов
    ppc & programmatic специалист, медиапланер, аккаунт менеджер, веб-аналитик
  • Персональная поддержка команды Google
    Доступ к закрытым альфа- и бета- тестированиям новых типов кампаний, аудиторных решений, стратегий и креативов

Мы непрерывно обучаемся и подтверждаем свои знания сертификатами