';

MixDigital TradeDesk

MixDigital TradeDesk (DSP) - программатик-платформа для закупки рекламного инвентаря и реализации эффективных медийных кампаний на базе технологии Admixer.

MixDigital TradeDesk

Основные факты

  • 80 000+ сайтов, прямой приоритетный доступ к лучшим рекламным площадкам
  • 70+ источников инвентаря в 86 странах, интеграция с лучшими SSP и рекламными сетями
  • 99% охвата интернет аудитории Украины
  • собственная Admixer.DMP и возможность подключения 3d party data

Возможности MixDigital TradeDesk

  • Модели закупки инвентаря: открытый и закрытый аукционы (RTB), прямые и гарантированные (частные) сделки
  • Множество форматов: стандартные и анимированные баннеры, rewarded видео, нативные, мобильные, expandable HTML5, Rich Media,  WOW-форматы и другие
  • Точные настройки таргетинга по ГЕО (в том числе гиперлокальный таргетинг), устройствам, дню и времени , демографии, поведению, ретаргетинг, данные 3х сторон, активация CRM данных и другие
  • Для защиты бренда используется антифрод, верификация креативов, black и white листы, поддержка ads.txt инициативы и соответствие стандартам IAB
  • Доступ к отчетам в режиме реального времени, создание кастомизированных Dashboards
  • Исключение пересечения аудитории между сайтами или мобильными приложениями
  • Для In-house команд возможность получить MixDigital TradeDesk в полное управление при технической поддержки и консультировании

Почему стоит обратиться в MixDigital

  • Мы часть группы компаний Admixer. Знаем, как по максимуму использовать все возможности платформы на основе собственного опыта и успешных кейсов
  • Эксклюзивные источники трафика и источники данных для таргетирования
  • Наша команда состоит из сильных специалистов, экспертов в своей области. Мы предлагаем комплексные решения используя все возможности media & performance в digital
  • Мы несем ответственность за то, что мы делаем и обещаем. Работаем не с брифами, а с бизнесами, имеющими четкие, измеримые цели и задачи
  • Прозрачность сотрудничества. Доступ к рекламным кабинетам, online статистика о ходе рекламных кампаний, регулярная отчетность с выводами и рекомендациями