';

MixDigital TradeDesk

MixDigital TradeDesk - собственная программатик платформа для закупки медийной рекламы на базе технологии Admixer Technologies.

MixDigital TradeDesk

Основные факты

  • 80000+ сайтов
  • 99% — охват интернет аудитории в Украине
  • 70+ источников инвентаря в 86 странах
  • 40+ доступных рекламных форматов 
  • 3 DMP — поставщики данных для таргетирования

Возможности MixDigital TradeDesk

  • Аукционная модель закупки и прямые сделки по фиксированным CPM
  • Доступ к статистике размещений в режиме реального времени
  • Кастомизированные dashboards
  • Интеграция с TNS позволяет проверить какую аудиторию по полу и возрасту охватила рекламная кампания
  • Исключение пересечения аудитории между всеми сайтами, или мобильными приложениями
  • Широкие возможности настройки  таргетингов:
    • Большое количество аудиторных сегментов
    • Таргетинг по местам и точкам на карте
    • Использование собственных данных
    • Погодный таргетинг
    • 30+ стандартных таргетингов
  • Для In-house команд возможность получить MixDigital TradeDesk в полное управление

Почему стоит обратиться в MixDigital

  • Мы часть группы компаний Admixer. Знаем, как по максимуму использовать все возможности платформы
  • Эксклюзивные источники трафика
  • Эксклюзивные источники данных для таргетирования
  • Кастомизированные отчеты на основе PowerBI
  • Наша команда состоит из сильных специалистов, экспертов в своей области. Мы предлагаем комплексные решения используя все возможности media & performance в digital
  • Мы несем ответственность за то, что мы делаем и за то, что мы обещаем. Работаем не с брифами, а с бизнесами, имеющими четкие, измеримые цели и задачи
  • Прозрачность сотрудничества. Доступ к рекламным кабинетам, online статистика о ходе рекламных кампаний, регулярная отчетность с выводами и рекомендациями