';

Медийная реклама

Медиа (англ. media) в рекламе — это текстовая, звуковая и графическая информация, призванная привлечь внимание целевой аудитории к рекламным материалам как с помощью традиционных носителей, так и за счет новых средств коммуникации — цифровых и сетевых технологий.

Задачи медийной рекламы:

  • Увеличение узнаваемости и популярности бренда/сайта
  • Привлечение потенциальных клиентов
  • Информирование целевой аудитории о предложениях, акциях, скидках
  • Выведение на рынок новой позиции
  • Увеличение посещаемости интернет-ресурса

Преимущества медийной рекламы

  • Высокий охват целевой аудитории
  • Точный таргетинг, включающий в себя разнообразные виды настроек
  • Возможность ремаркетинга для повторного взаимодействия с аудиторией
  • Формирование имиджа компании
  • Интерактивность медийной рекламы
  • Разные виды форматов

Этапы работы

  • Определение цели и стратегии рекламной кампании
  • Разработка концепции рекламной кампании и подбор площадок
  • Подбор площадок
  • Запуск рекламной кампании
  • Подготовка отчетов

Преимущества работы с MixDigital

  • Более 10 сертифицированных специалистов
    MixDigital является премьер партнером по Google Ads и имеет подтвержденную специализацию по поисковой рекламе. Более 10 сертифицированных специалистов.
  • Постоянное саморазвитие и образование наших клиентов
    Регулярно повышаем уровень наших знаний и экспертизы, посещая профильные мероприятия
  • Полное погружения в бизнес клиента
    Выстраивание отношений W2W
  • Над проектом будет работать команда специалистов
    ppc & programmatic специалист, медиапланер, аккаунт менеджер, веб-аналитик
  • Персональная поддержка команды Google
    Доступ к закрытым альфа- и бета- тестированиям новых типов кампаний, аудиторных решений, стратегий и креативов

Мы непрерывно обучаемся и подтверждаем свои знания сертификатами