';

Медиапланирование

Медиапланирование - это процесс выбора средства, места, времени, размера и частоты размещения рекламы.

От того, насколько профессионально проведено медиапланирование (т.е. от верного выбора средств распространения рекламы и оптимального графика их использования), зависит очень многое:

  • скольких потенциальных потребителей достигнет объявление;
  • каково будет воздействие на них;
  • какие суммы будут потрачены на рекламу;
  • насколько эффективны будут эти затраты.

В конечном счете медиапланирование предопределяет успех всей рекламной кампании, ее рентабельность. В зависимости от целей рекламной кампаниий в процессе медиапланирования могут использоваться два основных подхода:

  • media, направленный на охват целевой целевой аудитории в интернете
  • performance, направенный на совершение интернет пользователями конкретных и измеримых действий на сайте.
 

Подготовка медийных и performance предложений

  • Ставим правильно цели
    • Бизнес цель — увеличение оффлайн продаж.
    • Маркетинговая цель — увеличение доли в категории за счет роста знания продукта.
    • Коммуникационная цель — рост знания продукта за счет донесения нового ключевого сообщения до потребителя.
    • Медийная цель — построение % охвата ЦА на эффективной частоте.
  • Определяем тип кампании
    • Построение охвата/знания — имиджевая кампания
    • Совершение пользователями полезных действий на сайте — перфоманс кампания
  • Определяем медиа показатели эффективности
    • Имиджевая кампания: показы, СРМ, охват, CPR, целевой охват, VTR
    • Перфоманс кампания: клики, СРС, конверсии, СРА, поведение на сайте
  • Определяем приоритеты по каналам продвижения
    • Имиджевая кампания: видео, баннерная реклама, рич-медиа, брендинг и т.д.
    • Перфоманс кампания: поиск, ремаркетинг, объявления в соц.сетях, КМС и т.д.

Подготовка баинговых стратегий

  • Выбор приоритеных каналов
  • Анализ доступного инвентаря
  • Анализ инструментов доступных на рынке
  • Оптимизация стоимости и эффективности на баинговом уровне
  • Анализ и минимизация инфляции
  • Проведение переговоров по условиям с селлерами

Этапы создания тактического предложения

  • Подготовка тактического предложение
  • Настройка и запуск рекламной кампании
  • Анализ и оптимизация рекламных кампаний
  • Регулярная отчетность о проделанной работе

Преимущества работы с MixDigital

  • MixDigital является частью группы Admixer и имеет доступ к полному спектру инструментов сейл-хауса.
  • Высокий уровень экспертизы наших сотрудников.
  • Постоянное саморазвитие и образование как нас самих, так и наших клиентов.
  • Полное погружения в бизнес клиента. Выстраивание долговременных взаимовыгодных отношений.
  • Над проектом работает команда специалистов, что обеспечивает комплексную работу с потребностями клиента.

Мы непрерывно обучаемся и подтверждаем свои знания сертификатами