';

Медиапланирование

Медиапланирование - это процесс выбора эффективных каналов, инструментов, форматов, объемов, частоты и других параметров размещения рекламы с прогнозированием результатов.

От того, насколько профессионально проведено медиапланирование, зависит:

  • скольких потенциальных потребителей достигнет рекламное сообщение
  • каково будет воздействие на них
  • насколько эффективны будут инвестиции в рекламу

В зависимости от поставленных задач можно условно выделить два типа рекламных кампаний

  • media — направленные на охват целевой целевой аудитории в интернете
  • performance — направленные на совершение интернет пользователями конкретных и измеримых действий: покупка онлайн, заполнение формы, скачивание брошюры.

Наша экспертиза позволяет качественно планировать как media, так и performance рекламные кампании. 

Для качественной подготовки медиаплана необходимо обладать определенными данными

  • Исследовательские панели: Gemius Audience, TNS MMI, TNS C-Meter, MarkData, Arianna
  • Специализированные источники: SimilarWeb, Ahrefs, Google Trends, Google Consumer Barometer
  • Исторические данные по медиа размещениям

Почему стоит обратиться в MixDigital

  • Наша команда состоит из сильных специалистов, экспертов в своей области. Мы предлагаем комплексные решения используя все возможности media & performance в digital
  • Доступ к исследовательским панелям и специализированным источникам данных
  • MixDigital Insights: готовые бенчмарки на основе 5000+ проведенных медиа кампаний
  • Опыт работы с различными категориями бизнеса от локальных компаний до национальных и международных брендов

Мы непрерывно обучаемся и подтверждаем свои знания сертификатами