';

Google Ads

Google Ads или Google Реклама — это сервис для запуска поисковых, медийных, видео и торговых рекламных кампаний, а также кампаний с целью продвижения мобильных приложений в Интернет.

Кампании в поисковой сети Google позволяют работать со сформированным спросом и показывать рекламные объявления над и под результатами органической выдачи при совпадении запросов пользователей с ключевыми словами, которые добавляются в рекламную кампанию. Основная цель поисковых кампаний это продажи, привлечение потенциальных клиентов и трафик на веб-сайт.

Кампании в контекстно-медийной сети Google позволяют рекламодателям обращаться к своим потенциальным клиентам в момент, когда они просматривают различные сайты и видео на YouTube, используют мобильные приложения или проверяют почту в Gmail. Сайты контекстно-медийной сети Google охватывают более 90% пользователей Интернет по всему миру. Благодаря гибким настройкам таргетинга, вы можете показывать рекламу в определенном контексте, различным сегментам аудиторий, в определенных местоположениях, с определенными социально демографическими характеристиками и т. д.

В поиске Google люди видят рекламу, когда ищут что-то определенное. Контекстно-медийная сеть позволяет привлечь аудиторию на более раннем этапе воронки продаж. Позволяет сформировать спрос на определенный товар или услугу, увеличить знание бренда. А благодаря ремаркетингу вы сможете напомнить о себе пользователям, которые уже посещали ваш сайт или приложение.

С помощью торговых кампаний в Google Ads вы сможете показывать информацию о ваших товарах своей целевой аудитории ещё до клика по объявлению. Реклама будет показываться заинтересованным покупателям в поиске Google и на других сайтах в Интернете в виде изображения с товаром, его ценой, названия магазина и другой информации. Такие объявления называются товарными. Они позволяют заинтересовать потенциальных клиентов и построить широкий охват.

Google Ads помогает в продвижении мобильных приложений: увеличение количества установок или конверсий внутри приложения. Кампания для приложений оптимизирует данный процесс и позволяет размещать рекламу на ресурсах Google, таких как YouTube, Поиск, Google Play и в контекстно-медийной сети.

Возможности Google Ads

  • Построить знание среди целевой аудитории и сформировать спрос на товар или услугу
  • Привлечь целевую аудиторию на сайт, посадочную страницу или в приложение
  • Увеличить количество продаж, лидов или других целевых действий
  • Платить за результат благодаря широким возможностям таргетинга, форматов рекламы, моделей оплаты и стратегиям оптимизации

Преимущества работы с MixDigital

  • MixDigital является премьер партнером Google Ads
  • Все специалисты сертифицированы Google
  • Персональная поддержка команды Google
  • Доступ к закрытым альфа- и бета- тестированиям новых типов кампаний, аудиторных решений, стратегий и креативов
  • Постоянное саморазвитие и образование наших клиентов. Регулярно повышаем уровень наших знаний и экспертизы, посещая профильные мероприятия
  • Полное погружение в бизнес клиента. Выстраивание отношений W2W