Как вывести известного украинского производителя в диджитал: рекламная кампания соусов ТМ “Руна”

Наш клиент, ЧАО “Луцк Фудз” более 20 лет производит томатные соусы и пасту, горчицу и аджику, столовый и натуральный уксус. Продукция продается в Украине и за границей, пользователи хорошо знают

Поделиться
Как мы рассказали стране о доставке лекарств вместе с “Укрпоштой”

В начале 2020 “Укрпошта” прогнозировала объемы работы на год. Ожидали роста B2B и B2C посылок, планировали рекламные кампании, тендерные процедуры. А еще маркетологи мониторили ситуацию с коронавирусом. Они знали, какую

Поделиться
Как мы помогли повысить продажи дрожжей “Духмяна хата” на 156%

Заказываете пиццу в любимых ресторанах и покупаете хлеб в супермаркете? Не забыли, что одна из основных составляющих такой выпечки — дрожжи. Домашняя выпечка теряет популярность, каждый год продажи прессованных дрожжей

Поделиться
3 причины использовать видеорекламу TrueView for Action на YouTube

TrueView for Action - это формат видеорекламы на YouTube. Он  призван побуждать пользователей совершать целевые действия.

Поделиться
Brand Lift Survey 2.0

В данной статье мы рассмотрим основные отличия и нововведение, которые стали доступны с анонсом версии инструмента Brand Lift 2.0.

Поделиться