Как мы рассказали стране о доставке лекарств вместе с “Укрпочтой”

В начале 2020 “Укрпочта” прогнозировала объемы работы на год. Ожидали роста B2B и B2C посылок, планировали рекламные кампании, тендерные процедуры. А еще маркетологи мониторили ситуацию с коронавирусом. Они знали, какую

Поделиться
Как мы помогли повысить продажи дрожжей “Духмяна хата” на 156%

Заказываете пиццу в любимых ресторанах и покупаете хлеб в супермаркете? Не забыли, что одна из основных составляющих такой выпечки — дрожжи. Домашняя выпечка теряет популярность, каждый год продажи прессованных дрожжей

Поделиться
3 причины использовать видеорекламу TrueView for Action на YouTube

TrueView for Action - это формат видеорекламы на YouTube. Он  призван побуждать пользователей совершать целевые действия.

Поделиться
Brand Lift Survey 2.0

В данной статье мы рассмотрим основные отличия и нововведение, которые стали доступны с анонсом версии инструмента Brand Lift 2.0.

Поделиться
Серийный показ видеообъявлений или Video Ad Sequencing в Google Ads

Серийный показ видеообъявлений или Video Ad Sequencing — это инструмент, который поможет рассказать историю бренда, продукта или услуги с помощью серии видеообъявлений на YouTube. Он дает возможность вовлекать свою целевую

Поделиться