Как выбрать DSP?

О чем мы говорим, когда говорим о программатике? У рекламодателей есть одна заветная аббревиатура — DSP (Demand Site Platform), или платформа на стороне спроса. Прежде чем размещать рекламу, важно выбрать

Поделиться
Программатик: как это работает

Как только пользователь подумает о покупке — она уже у его двери. О таком сервисном и рекламном будущем можем только догадываться (и прогнозировать, конечно). А пока написали для вас гайд

Поделиться
Пришел, увидел, сравнил: как запустить A/B тестирование 

“Старый вариант логотипа надоел. Шрифт на кнопке слишком мелкий. Да и домашнюю страницу пора переделать”, — думаете вы, глядя на свой сайт. Но как понять, что понравится пользователю?  Можно менять

Поделиться
Как мы помогли повысить продажи дрожжей “Духмяна хата” на 156%

Заказываете пиццу в любимых ресторанах и покупаете хлеб в супермаркете? Не забыли, что одна из основных составляющих такой выпечки — дрожжи. Домашняя выпечка теряет популярность, каждый год продажи прессованных дрожжей

Поделиться
Видеореклама Out-Stream Video Ads для повышения узнаваемости бренда

В этой статье мы расскажем подробнее о преимуществах и необходимости видеорекламы Out-Stream Video Ads. Out-Stream – это формат видеорекламы, который разработанный специально для мобильных телефонов и планшетов. За счет более

Поделиться