Как повысить CR в три раза за 8 месяцев: кейс известного бренда косметики

Даже известным продуктам нужна реклама. Наш клиент — масс-маркет бренд с вековой историей. Компания производит декоративную и уходовую косметику, аксессуары и парфюмерию, работает по модели прямых продаж и по ecommerce-модели.

Поделиться
Увеличиваем установки приложения и повышаем ROMI: performance-кампания порталов RIA

DOM.RIA — сайт проверенных объявлений в сфере купли-продажи, а также аренды недвижимости. На сайте AUTO.RIA можно купить как новые автомобили, так и машины с пробегом, а также все комплектующие. Лучшие

Поделиться
Как оплатить рекламу на Facebook

Если вы столкнулись с рекламным кабинетом facebook впервые, возникает много вопросов не только по настройке кампании, но и по оплате.  В Украине есть только один способ оплаты рекламы на facebook

Поделиться
Как работать с Criteo: углубляемся в возможности и инструменты платформы

Больше трафика, больше продаж и целевых действий, больше установок вашего приложения. Все это возможно с помощью Criteo — платформы для создания эффективной рекламы на основе машинного обучения. Платформа содержит данные

Поделиться
Как выбрать DSP?

О чем мы говорим, когда говорим о программатике? У рекламодателей есть одна заветная аббревиатура — DSP (Demand Site Platform), или платформа на стороне спроса. Прежде чем размещать рекламу, важно выбрать

Поделиться