Как только пользователь подумает о покупке — она уже у его двери. О таком сервисном и рекламном будущем можем только догадываться (и прогнозировать, конечно). А пока написали для вас гайд
Стратегия — это всегда инструкция по достижению целей. При подготовке Digital Media стратегии важно изучить целевую аудиторию и активность конкурентов, а потом — спланировать эффективный рекламный сплит. Комбинация инструментов помогает
Заказываете пиццу в любимых ресторанах и покупаете хлеб в супермаркете? Не забыли, что одна из основных составляющих такой выпечки — дрожжи. Домашняя выпечка теряет популярность, каждый год продажи прессованных дрожжей
Более 200 каналов продвижения и их форм существует в digital среде. Конечно, выбор зависит от коммуникационной стратегии компании. Мы решили облегчить вам задачу и выделили основные, без которых точно не