Программатик: как это работает

Как только пользователь подумает о покупке — она уже у его двери. О таком сервисном и рекламном будущем можем только догадываться (и прогнозировать, конечно). А пока написали для вас гайд

Поделиться
Основные качества Digital Media стратегии — гибкость и адаптивность

Стратегия — это всегда инструкция по достижению целей. При подготовке Digital Media стратегии важно изучить целевую аудиторию и активность конкурентов, а потом — спланировать эффективный рекламный сплит. Комбинация инструментов помогает

Поделиться
Как мы помогли повысить продажи дрожжей “Духмяна хата” на 156%

Заказываете пиццу в любимых ресторанах и покупаете хлеб в супермаркете? Не забыли, что одна из основных составляющих такой выпечки — дрожжи. Домашняя выпечка теряет популярность, каждый год продажи прессованных дрожжей

Поделиться
Форматы баннерной рекламы по стандартам IAB

Баннерная реклама - это один из наиболее популярных видов рекламы в digital. Ежедневно пользователь сталкивается с графическими изображениями, содержащими анимированные, статичные и видео элементы.

Поделиться
5 основных каналов продвижения в digital и их особенности

Более 200 каналов продвижения и их форм существует в digital среде. Конечно, выбор зависит от коммуникационной стратегии компании. Мы решили облегчить вам задачу и выделили основные, без которых точно не

Поделиться