F*ch it: как мы вывели на рынок новый бренд за 2 месяца

На рынке электронных девайсов для курения, кажется, есть все. Приспособления всевозможных форм и размеров, с жидкостями и стиками, подешевле и подороже. Кто-то сторонится новинок и продолжает курить сигареты. Другие —

Поделиться
Основные качества Digital Media стратегии — гибкость и адаптивность

Стратегия — это всегда инструкция по достижению целей. При подготовке Digital Media стратегии важно изучить целевую аудиторию и активность конкурентов, а потом — спланировать эффективный рекламный сплит. Комбинация инструментов помогает

Поделиться
Как выбрать digital-агентство: пошаговое руководство

Собственники бизнеса нередко сталкиваются с выбором подходящего digital-агентства. Приятно, когда ожидания совпадают с реальностью.

Поделиться
5 основных каналов продвижения в digital и их особенности

Более 200 каналов продвижения и их форм существует в digital среде. Конечно, выбор зависит от коммуникационной стратегии компании. Мы решили облегчить вам задачу и выделили основные, без которых точно не

Поделиться
6 этапов от бизнес целей до задач в digital

Реклама в digital представляет собой инструмент для достижения важных бизнес целей. Сегодня поговорим об основных этапах трансформации бизнес-задач в KPI рекламных кампаний.

Поделиться