На рынке электронных девайсов для курения, кажется, есть все. Приспособления всевозможных форм и размеров, с жидкостями и стиками, подешевле и подороже. Кто-то сторонится новинок и продолжает курить сигареты. Другие —
Стратегия — это всегда инструкция по достижению целей. При подготовке Digital Media стратегии важно изучить целевую аудиторию и активность конкурентов, а потом — спланировать эффективный рекламный сплит. Комбинация инструментов помогает
Собственники бизнеса нередко сталкиваются с выбором подходящего digital-агентства. Приятно, когда ожидания совпадают с реальностью.
Более 200 каналов продвижения и их форм существует в digital среде. Конечно, выбор зависит от коммуникационной стратегии компании. Мы решили облегчить вам задачу и выделили основные, без которых точно не
Реклама в digital представляет собой инструмент для достижения важных бизнес целей. Сегодня поговорим об основных этапах трансформации бизнес-задач в KPI рекламных кампаний.