Criteo

Criteo — международная рекламная платформа с 30 офисами в 19 странах. Активные кампании проходят в 95 странах. Платформа содержит данные о более чем 2 миллиардах пользователей.

Criteo помогает ритейлерам и брендам любого масштаба увеличить онлайн-продажи, количество лидов, целевые действия на сайте и в приложении. Умный динамический ретаргетинг позволяет вернуть на сайт пользователей, которые не совершили целевое действие. А с помощью кампаний на этапе Consideration можно привлечь целевую аудиторию, которая с высокой вероятностью конвертируется в клиентов.

 

Criteo позволяет

  • Настраивать ретаргетинг кампании на пользователей, который посещали сайт, но не совершили покупку или другое целевое действие
  • Показывать рекламу новым заинтересованным пользователям, благодаря решениям Similar и Commerce Audience
  • Реактивировать “спящую” аудиторию с помощью Customer Match — таргетироваться на базу клиентов по email адресам
  • Продвигать мобильные приложения: увеличивать количество скачиваний и действий внутри приложения
  • Использовать алгоритмы машинного обучения. Движок учится на реальных примерах поведения покупателей, адаптируется к целям каждой рекламной кампании
  • Прогнозировать ставки в зависимости от заинтересованности каждого покупателя, вероятности и ценности конверсии, и достижения необходимого инвентаря
  • Продавать предложения, которые пользователь еще не просматривал. Учитывать общие привычки пользователя, а не только последние просматриваемые или самые популярные товары
  • Оптимизировать баннеры благодаря Dynamic Creative Optimization. Система для динамической оптимизации формирует баннеры под каждого пользователя, используя разные цвета и макеты
  • Объединять историю покупок и целевых действий пользователей на всех устройствах благодаря Universal Match

Хотите размещать рекламу на международной платформе Criteo?

Оставьте заявку, наши специалисты подберут форматы и таргетинги

Оставить заявку

Доступные форматы

динамические товарные баннеры
брендинговые баннеры

Таргетинги

  • Возможность таргетироваться на аудиторию сайта и приложения
  • Таргетинг по базе email адресов
  • Similar Audience — аудитория, похожая на тех, кто совершал транзакции или другие целевые действия
  • Commerce Audiences — данные о покупательских намерениях (посетители определенных категорий товаров или брендов)
  • Контекстный таргетинг
  • ГЕО
  • Социально-демографические параметры
  • Тип устройства
Остались вопросы по возможностям Criteo? Оставьте свой номер, и мы все расскажем
Перезвоните мне

Преимущества работы с нами

01
У нас работают сильные специалисты с десятками лет опыта в диджитале.
02
Мы предлагаем комплексные решения для рекламных кампаний, используем все возможности media & performance подходов в digital.
03
Мы полностью погружаемся в бизнес клиента. Работаем не с брифами, а с компаниями, у которых есть четкие цели и задачи.
04
Цены на услуги формируем прозрачно и понятно. Мы честны с нашими клиентами.
05
Мы ценим долгосрочное сотрудничество. Более 70% клиентов с нами 3+ года.
06
Мы занимаем ведущие места в рейтингах IAB и Effie.
07
У нас есть статус компании-партнера Google, Criteo и других международных платформ.
08
У специалистов MixDigital есть сертификация Meta Certified Media Buying Professional.

Уже готовы разместить
рекламу на платформе Criteo?

Расскажите о задаче, а мы подберем варианты размещений

Оставить заявку