Как прошла наша “Молодость”: рекламная кампания кинофестиваля

“Молодость” — первый международный кинофестиваль Украины, он проходит в Киеве с 1970 года. Здесь показывают авторское кино — дебютные, нестандартные, сложные, грустные, смешные, необычные фильмы. О “Молодости” знают киевляне и

Поделиться
Как мы провели рекламную кампанию для аграриев: результаты сотрудничества с “Украгроком”

Хотя коронавирусный кризис почти не повлиял на рынок средств защиты растений, однако некоторые компании столкнулись с задержками поставок. Продукция импортировалась из Китая, а страна долго была на карантине. Сезон продаж

Поделиться
F*ch it: как мы вывели на рынок новый бренд за 2 месяца

На рынке электронных девайсов для курения, кажется, есть все. Приспособления всевозможных форм и размеров, с жидкостями и стиками, подешевле и подороже. Кто-то сторонится новинок и продолжает курить сигареты. Другие —

Поделиться
Как мы рассказали стране о доставке лекарств вместе с “Укрпоштой”

В начале 2020 “Укрпошта” прогнозировала объемы работы на год. Ожидали роста B2B и B2C посылок, планировали рекламные кампании, тендерные процедуры. А еще маркетологи мониторили ситуацию с коронавирусом. Они знали, какую

Поделиться
Как мы популяризировали раннее бронирование туров вместе с TUI

Помните времена, когда можно было планировать отдых заранее? Именно тогда мы успели поработать с туроператором TUI. Надеемся, скоро мы снова сможем бронировать путешествия на год вперед. А пока рассказываем, как

Поделиться