Пришел, увидел, сравнил: как запустить A/B тестирование 

“Старый вариант логотипа надоел. Шрифт на кнопке слишком мелкий. Да и домашнюю страницу пора переделать”, — думаете вы, глядя на свой сайт. Но как понять, что понравится пользователю?  Можно менять

Поделиться
Основные качества Digital Media стратегии — гибкость и адаптивность

Стратегия — это всегда инструкция по достижению целей. При подготовке Digital Media стратегии важно изучить целевую аудиторию и активность конкурентов, а потом — спланировать эффективный рекламный сплит. Комбинация инструментов помогает

Поделиться
ROAS vs ROMI: считаем эффективность маркетинга на примере продажи сыра

Некоторые показатели в рекламе кажутся ненужными, а важность других — переоценена. Зная потребности, можно выбрать подходящую метрику, и не обманываться иллюзорной прибыльностью из простых формул. При чем здесь ROAS и

Поделиться
Как мы помогли повысить продажи дрожжей “Духмяна хата” на 156%

Заказываете пиццу в любимых ресторанах и покупаете хлеб в супермаркете? Не забыли, что одна из основных составляющих такой выпечки — дрожжи. Домашняя выпечка теряет популярность, каждый год продажи прессованных дрожжей

Поделиться
Коммерческие аудитории Criteo

Commerce Audiences или коммерческие аудитории Criteo - это возможность получить доступ к своей идеальной аудитории, используя эксклюзивные данные о покупательских намерениях.

Поделиться