F*ch it: как мы вывели на рынок новый бренд за 2 месяца

На рынке электронных девайсов для курения, кажется, есть все. Приспособления всевозможных форм и размеров, с жидкостями и стиками, подешевле и подороже. Кто-то сторонится новинок и продолжает курить сигареты. Другие —

Поделиться
Как мы рассказали стране о доставке лекарств вместе с “Укрпоштой”

В начале 2020 “Укрпошта” прогнозировала объемы работы на год. Ожидали роста B2B и B2C посылок, планировали рекламные кампании, тендерные процедуры. А еще маркетологи мониторили ситуацию с коронавирусом. Они знали, какую

Поделиться
Перемены — это мы: как прошел 2020 для MixDigital

Наверное, никого не удивим, если скажем, что в начале 2020 у нас были совершенно другие ожидания. На этом можно было бы и закончить рассказ, но останавливаться — не наш метод.

Поделиться
Программатик: как это работает

Как только пользователь подумает о покупке — она уже у его двери. О таком сервисном и рекламном будущем можем только догадываться (и прогнозировать, конечно). А пока написали для вас гайд

Поделиться
Как мы популяризировали раннее бронирование туров вместе с TUI

Помните времена, когда можно было планировать отдых заранее? Именно тогда мы успели поработать с туроператором TUI. Надеемся, скоро мы снова сможем бронировать путешествия на год вперед. А пока рассказываем, как

Поделиться