Данные — это новая нефть

Ценность данных или, если говорить более грубо, «внимание потребителей» выросла настолько, что может заменить нефть - самый ценный товар в мире.

Поделиться
10 навыков аккаунт-менеджера в современном digital агентстве

Делимся с вами 10 ключевыми навыками, которыми необходимо обладать аккаунт-менеджеру в современном digital агентстве.

Поделиться
Коммуникация бренда: Paid, Earned, Owned Media

Для брендов и предприятий становится важнее, чем когда-либо, различать Paid - платные, Earned - приобретенные и Owned - собственные медиаканалы.

Поделиться
Brand Lift Survey 2.0

В данной статье мы рассмотрим основные отличия и нововведение, которые стали доступны с анонсом версии инструмента Brand Lift 2.0.

Поделиться
Brand Lift Survey — исследование показателей здоровья бренда в YouTube

Один из главных вопросов маркетологов — что можно получить от медийной рекламы? На рынке существуют несколько исследований, позволяющих измерить рост знаний о бренде или продукте. Одним из самых простых и

Поделиться