Инструменты

Реклама на Smart TV — сформировать знание и достичь новой аудитории

MixDigital Team
19 августа, 2021

С начала 2021 года в мире было продано 98,3 млн телевизоров Smart TV. По сравнению с предыдущим годом, рынок вырос на 6,8%. Разберемся, чем Smart TV отличается от обычного телевидения, кому подойдет размещение на Smart TV, и в чем плюсы рекламы на этом канале.

Линейное телевидение vs видео по запросу 

Просмотр ТВ-шоу, новостей, фильмов может быть линейным или нелинейным. Линейное — старое доброе ТВ, к которому зрители привыкли еще со времен аналогового вещания. Здесь можно выбирать между каналами, на которых передачи транслируются в порядке очередности. Смотрят линейное ТВ как на старых телевизорах, так и на новых устройствах Connected TV (CTV), которые могут подключаться к интернету.

Возможность нелинейного просмотра, то есть выбора контента по запросу предоставляют сервисы OTT (Over-The-Top). В понятие OTT входят социальные сети, чаты, провайдеры медийных услуг (такие, как Netflix). Эти сервисы не привязаны к устройству и провайдеру интернета, в отличие от обычного телевидения. На некоторых сервисах можно смотреть видео как по запросу (On Demand), так и в линейном формате. Просмотр On Demand становится все популярнее, и понемногу вытесняет линейные просмотры.

Как развивается Smart TV в США и в Украине 

В 2021 году у 60% домохозяйств в США есть Smart TV — это на 1% больше, чем в 2020. Сейчас 64% населения страны в возрасте 18-34 лет предпочитают On Demand, в отличие от 58% в 2020 году. 

Семьи регулярно смотрят видео Smart TV. Ежедневно в США CTV смотрят 50% владельцев устройств. Несколько раз в неделю — 37%.

В Украине устройства Smart TV есть почти у ¼ населения, потребление YouTube со Smart TV больше, чем потребление с десктопа. Аудитория растет стремительно — за год количество пользователей увеличилось на 10%. Ядро аудитории — 25-44 года.

Рекламодатели считают, что CTV более таргетировано, более эффективно и дает дополнительный охват, поэтому в 2021 году 21% бюджета линейного ТВ они перераспределяют на CTV.

Преимущества размещения рекламы на Smart TV

Один из инструментов продвижения бренда на устройствах Smart TV — Smartoo от Admixer — сеть приложений для размещения видеорекламы в Connected TV.

Охват — 3,8 млн устройств, или 5,5 млн человек в месяц, инвентарь — 50 млн показов в месяц. 

Преимущества размещения рекламы с помощью Smartoo:

  • Full Screen видео в HD/SD качестве
  • Безопасное окружение для бренда
  • Высокий уровень досмотра рекламы
  • Качественный трафик и контент, отсутствие фрода
  • Низкий уровень рекламного шума 
  • Охват молодой, обеспеченной, SMART аудитории с помощью видео. Ведь доля этой аудитории, которая смотрит обычное ТВ, постепенно уменьшается
  • Возможность охватить более одного человека за просмотр, ведь Smart TV смотрят семьями 
  • Управление частотой контакта
  • Настройка геотаргетингов
  • Размещение рекламы среди контента определенных жанров

Доступные платформы для размещения:

  • Megogo
  • ivi.ru
  • vintera.tv
  • Tvigle.ru
  • Adtelligent (infomir.com.ua)
  • LazyMedia Deluxe
  • Peers.tv
  • Smart BOX
  • Bonus TV
  • SS IPTV

и другие

Доступные форматы рекламы:

  • All-roll — рекламный видеоролик, отображается во время проигрывания видеоконтента
  • Pause-banner — реклама отображается при нажатии на паузу во время проигрывания видеоконтента 
  • Smart-Click — кликабельный All-roll с возможностью перехода на микросайт в рамках приложения
  • Индивидуальные решения по запросу

Зачем учитывать Smart TV в медиамиксе

“Размещение на Smart TV эффективно для брендов с широкой аудиторией, например, крупных FMCG брендов, которым важен качественный видеоконтакт. Такая реклама также подойдет клиентам, которые ценят преимущества рекламы на ТВ, и хотят достичь новую аудиторию. Кроме того, это способ расширить каналы коммуникации, размещая рекламные ролики не только на YouTube. Досматриваемость рекламы в SmartTV достаточно высокая, ощутимо выше, чем по аналогичным форматам на десктопе”, — говорит Андрей Батманов, Head of Digital Planning MixDigital.

Если вы хотите размещать рекламу на Smart TV — напишите нам, мы работаем с разными инструментами, в том числе — Smartoo от Admixer. А если сомневаетесь — все равно напишите, мы подскажем, какие инструменты и каналы сделают вашу кампанию эффективной.

Текст подготовлен на основе данных Admixer Advertising

Поделиться этим постом:
  • linkedin-black
  • facebook-black
  • twitter-black

    Следить за новостями

    Похожие записи

    Инструменты
    MixDigital TradeDesk: программатик-платформа с прямой связью с Viber

    Рекламное агентство MixDigital, наверное, не получило бы своей репутации и многопрофильного портфолио без качественного технического бэкграунда. Таким бэкграундом стала программатик-платформа...

    25 сентября, 2023
    Инструменты
    Google Analytics 360 и Google Analytics 4: в чем же на самом деле разница?

    Новый GA4 принес настоящую революцию в работу с пользовательскими данными, внедрив больше гибкости, метрик и возможностей. Так что можно сказать,...

    21 сентября, 2023
    Инструменты
    Всё, что нужно знать о Display & Video 360

    Инструмент для диджитал маркетинга и DSP-платформа Display&Video 360 является частью экосистемы Google Marketing Platform и позволяет управлять всеми аспектами рекламной...

    22 августа, 2023