Продвижение бренда Укрпошта

MixDigital Team
28 октября, 2020

Укрпошта

Укрпошта — национальный оператор почтовой связи Украины.

Вызов

Максимальный охват целевой аудитории в рамках установленного бюджета и периода рекламной кампании.
Генерация трафика на посадочную страницу с дальнейшей конверсией.

Основные KPI

Донесение информации аудитории про преимущества почтовых услуг клиента и увеличение продаж (посылок) на 10%.

Решение

Коммуникацию разделили по месту проживания 50 тыс.+ и 50 тыс. для релевантного донесения сообщения каждой аудитории.

На тактическом уровне были выбраны инструменты для построения знания и расширения охвата. С большей частью размещения видео форматом на площадках Youtube и Admixer TradeDesk.

Для дополнительного охвата, а также уменьшения стоимости контакта использовалась баннерная реклама — программатик закупки через системы Google DV360 и Admixer TradeDesk. Для дополнительного взаимодействия с мобильной аудиторией использовался формат Fullscreen.

Среди конверсионных инструментов для взаимодействия с уже заинтересованной аудиторией были использованы Google Display Network и Google Search с CPC оплатой, которые были нацелены на приведение качественного трафика на сайт и получение конверсий.

Во время проведения рекламной кампании, благодаря регулярной оптимизации, специалистам удалось уменьшить CPM и получить дополнительные показы и охват в рамках планового бюджета. Также оптимизация проводилась по части перформанс, для получения дополнительных конверсий.

Дополнительный трафик был сформирован благодаря размещению в тизерных сетях, которые при оптимизации мест размещения также показали качественные показатели.

Результаты

На медийном уровне охват составил 81% целевой аудитории продукта, что позволило увеличить количество продаж на 10%

Поделиться этим постом:
  • linkedin-black
  • facebook-black
  • twitter-black

    Следить за новостями

    Похожие кейсы

    Комплексный подход к отслеживанию и улучшению бизнес показателей для сервиса доставки Cooker

    Cooker — украинский сервис быстрой доставки продуктов, который запустили в 2020 году в Киеве. Основное УТП — доставка в течение...

    16 ноября, 2022
    Генерация лидов для B2B: кейс SaaS продукта для агрокомпаний

    Мы работали с SaaS продуктом для сельскохозяйственных компаний, GPS системой для трактора и системой автоматического управления на основе смартфонов. Маркетинговые...

    21 октября, 2022
    Разный возраст, одна цель: как мы продвигали суппозитории от молочницы

    Мы продвигали суппозитории от молочницы, бренд нашего клиента, фармацевтической компании. Рынок высококонкурентный. На момент начала рекламной кампании на рынке были...

    22 сентября, 2022