Продвижение препарата Eliminal gel

MixDigital Team
20 августа, 2019

Орисил-Фарм

Украинская фармацевтическая компания.

Вызов

Построение охвата молодой аудитории с помощью digital. Кампания в поддержку ТВ рекламы,  направлена на формирование спроса и построение знания бренда.

Основные KPI

Охват целевой аудитории.

Решение

Мы предложили комплекс инструментов и форматов.

Для достижения целей клиента, мы предложили стратегию с использованием TrueView In-Stream (пропускаемые 30 и 15 секундные ролики) кампаний по интересам на Youtube и TrueView Bumper Ads (6-ти секундные непропускаемые ролики) на всех тех, кто просмотрел TrueView.

На In-Stream кампанию настроили Brand Lift исследования на Brand Awareness (интерес к бренду) и Bumper Ads-Consideration (готовность к выбору бренда).

Результат

12,5% выросло знание бренда
17,7% выросло предпочтение бренда среди конкурентов

Поделиться этим постом:
  • linkedin-black
  • facebook-black
  • twitter-black

    Следить за новостями

    Похожие кейсы

    Комплексный подход к отслеживанию и улучшению бизнес показателей для сервиса доставки Cooker

    Cooker — украинский сервис быстрой доставки продуктов, который запустили в 2020 году в Киеве. Основное УТП — доставка в течение...

    16 ноября, 2022
    Генерация лидов для B2B: кейс SaaS продукта для агрокомпаний

    Мы работали с SaaS продуктом для сельскохозяйственных компаний, GPS системой для трактора и системой автоматического управления на основе смартфонов. Маркетинговые...

    21 октября, 2022
    Разный возраст, одна цель: как мы продвигали суппозитории от молочницы

    Мы продвигали суппозитории от молочницы, бренд нашего клиента, фармацевтической компании. Рынок высококонкурентный. На момент начала рекламной кампании на рынке были...

    22 сентября, 2022