Продвижение брендов компании

MixDigital Team
9 августа, 2019

OLYMP Alcohol Company

Входит в ТОП 5 производителей алкоголя в Украине.

Вызов

Повысить узнаваемость, привлечь новых покупателей.

Основные KPI

Достижение прогноза по охвату целевой аудитории и эффективной частоты контакта.

Решение

Мы предложили комплекс инструментов и форматов, которые имеют высокий показатель viewability, что снижает эффективную частоту.

В первую очередь были использованы видео форматы:

  1. В пакете RON in Video — формат Pre-roll
  2. На YouTube — формат Trueview с оплатой за просмотр.

Достраивали охват при помощи нестандартных баннерных проявлений:

  1. В пакете Admixer “Охватный” был использован нестандартный формат Floor Ad
  2. В пакете RON Mobile использовали формат Halfscreen, чтобы охватывать в том числе и пользователей мобильных устройств
  3. Разместили статический брендинг сроком на 1 неделю на наиболее релевантных площадках: bigmir.net, censor.net.ua, i.ua.

Для всех размещений, кроме брендинга, применялся таргетинг по социально демографическому параметру, что улучшило попадание в ЦА и тем самым оптимизировало стоимость ее охвата.

Результат

19,9 млн. показов
1,8 млн. охват целевой аудитории в месяц  

Результаты рекламной кампании за три месяца.

Поделиться этим постом:
  • linkedin-black
  • facebook-black
  • twitter-black

    Следить за новостями

    Похожие кейсы

    Комплексный подход к отслеживанию и улучшению бизнес показателей для сервиса доставки Cooker

    Cooker — украинский сервис быстрой доставки продуктов, который запустили в 2020 году в Киеве. Основное УТП — доставка в течение...

    16 ноября, 2022
    Генерация лидов для B2B: кейс SaaS продукта для агрокомпаний

    Мы работали с SaaS продуктом для сельскохозяйственных компаний, GPS системой для трактора и системой автоматического управления на основе смартфонов. Маркетинговые...

    21 октября, 2022
    Разный возраст, одна цель: как мы продвигали суппозитории от молочницы

    Мы продвигали суппозитории от молочницы, бренд нашего клиента, фармацевтической компании. Рынок высококонкурентный. На момент начала рекламной кампании на рынке были...

    22 сентября, 2022