Догнать, не нарушая правил: как устроен ремаркетинг фармпрепаратов

Реклама лекарств — одна из самых сложных задач, маркетологи фармкомпаний работают в условиях ограничений. Если в любой другой сфере нужно следить за рынком, поведением пользователей и конкурентов, то в фарминдустрии

Поделиться
Как выбрать DSP?

О чем мы говорим, когда говорим о программатике? У рекламодателей есть одна заветная аббревиатура — DSP (Demand Site Platform), или платформа на стороне спроса. Прежде чем размещать рекламу, важно выбрать

Поделиться
Низкая конкуренция и новая аудитория: почему вам нужна реклама в TikTok уже сейчас

Когда TikTok только начал набирать популярность, он считался соцсетью для подростков. Непродуманный (на первый взгляд) видеоконтент не вызывал доверия, а бренды не спешили заходить на новую платформу. За последний год

Поделиться
Что такое Google Campaign Manager 360 и как его применять в рекламе

Когда стартует рекламная кампания, неплохо бы держать все данные в одном месте. Все видео и баннеры, информацию о размещениях и конверсиях. И, если вы не хотите настраивать каждый инструмент отдельно

Поделиться
Как прошла наша “Молодость”: рекламная кампания кинофестиваля

“Молодость” — первый международный кинофестиваль Украины, он проходит в Киеве с 1970 года. Здесь показывают авторское кино — дебютные, нестандартные, сложные, грустные, смешные, необычные фильмы. О “Молодости” знают киевляне и

Поделиться