Снизить стоимость лида за 3 месяца: рекламная кампания автодилера

Наш клиент — дилер автомобилей среднего и бизнес-класса. Рассказываем, как мы привлекали заявки на покупку автомобилей Peugeot, Ford, Mitsubishi, BMW и Skoda с помощью performance-подхода. Задачи, цели и сроки рекламной кампании:

Поделиться
Аудитория меняется, знание остается: рекламная кампания средства от колик

Молодые родители — непостоянная целевая аудитория. Сначала у младенца колики, потом режутся зубы, а дальше и прикорм пора вводить. Заботы меняются чуть ли не каждую неделю. А если продукт рассчитан

Поделиться
Реклама на Smart TV — сформировать знание и достичь новой аудитории

С начала 2021 года в мире было продано 98,3 млн телевизоров Smart TV. По сравнению с предыдущим годом, рынок вырос на 6,8%. Разберемся, чем Smart TV отличается от обычного телевидения,

Поделиться
Как увеличить установки приложения с помощью Appnext: кейс клиента Rocket

Сервис доставки еды Rocket появился в 2018 году в Днепре под названием Raketa, а с ноября 2019 начал работать в Киеве. Компания всего за несколько месяцев вышла на всеукраинский уровень

Поделиться
Как повысить CR в три раза за 8 месяцев: кейс известного бренда косметики

Даже известным продуктам нужна реклама. Наш клиент — масс-маркет бренд с вековой историей. Компания производит декоративную и уходовую косметику, аксессуары и парфюмерию, работает по модели прямых продаж и по ecommerce-модели.

Поделиться