Как настраивать таргетинг и заботиться о приватности пользователя

Если вы размещаете рекламу или интересуетесь диджиталом, то, скорее всего уже знаете, что со следующего года браузеры отказываются от 3rd party cookies. Мы не можем назвать эту информацию ни хорошей,

Поделиться
Как вывести известного украинского производителя в диджитал: рекламная кампания соусов ТМ “Руна”

Наш клиент, ЧАО “Луцк Фудз” более 20 лет производит томатные соусы и пасту, горчицу и аджику, столовый и натуральный уксус. Продукция продается в Украине и за границей, пользователи хорошо знают

Поделиться
Безопасность для пользователей или боль для брендов: как новая iOS влияет на рекламу

В конце апреля Apple выпустила операционную систему iOS 14.5, которую можно назвать маленькой революцией атрибуции трафика. Обновление включает новый фреймворк App Tracking Transparency (ATT). Разбираемся, станет новая iOS проявлением заботы

Поделиться
MixDigital TradeDesk — связующий мост в программатик

Инвентарь топовых украинских сайтов, прямая закупка, автоматизированная отчетность. Какие еще преимущества MixDigital TradeDesk, какие возможности открывает платформа и подойдет ли она для вашей рекламной кампании? Рассказываем в нашей статье. Что

Поделиться
8P в Одессе: июль, маркетинг и диджитал, вечеринка

9 июля в Одессе состоится конференция 8P: Business. Digital. Online‑Marketing. По словам организаторов, в этом году юбилейную 8P (10 лет) собираются провести максимально шумно. Смотрите, какая атмосфера царила на конференции в

Поделиться